Расписание богослужений

 

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ

Свято-Казанского храма  Ст. Новолеушковской

на сентябрь 2018 года. 

Дата  Время Богослужения

1 сентября

суббота

 

8.00 Акафист образу Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша».
15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

2 сентября

воскресение

9.00

Неделя 14-я по Пятидесятнице. Собор Московских святых.

Литургия. Водосвятный молебен.

8 сентября

суббота

9.00 Акафист образу Пресвятой Богородицы «Владимирская».
15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

9 сентября

воскресение

9.00

Неделя  15-я по Пятидесятнице. Собор Нижегородских святых.

Литургия.  Водосвятный молебен.

10 сентября

понедельник

15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

11 сентября

вторник

9.00

УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ПРОРОКА, ПРЕДТЕЧИ И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА.

Литургия.  Водосвятный молебен. (ДЕНЬ ПОСТНЫЙ)

15 сентября

суббота

 

9.00 Акафист образу Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша».
15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

16 сентября

воскресение

9.00

Неделя   16-я по Пятидесятнице.

Литургия.  Водосвятный молебен.

20 сентября

четверг

15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

21 сентября

пятница

 

9.00

РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ.

Литургия.  Водосвятный молебен.

22 сентября

суббота

9.00 Акафист образу Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша».
15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.

23 сентября

воскресение

9.00

Неделя   17-я по Пятидесятнице.

Литургия.  Водосвятный молебен.

26 сентября

среда

15.00 Вечернее богослужение С ВЫНОСОМ КРЕСТА ГОСПОДНЯ. Исповедь.

27 сентября

четверг

9.00

ВОЗДВИЖЕНИЕ ЧЕСТНОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ.

Литургия.  Водосвятный молебен. (ДЕНЬ ПОСТНЫЙ)

29 сентября

суббота

9.00 Акафист образу Пресвятой Богородицы «ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА».

29 сентября суббота

30 сентября 

воскресение

15.00 Вечернее богослужение. Исповедь.
9.00

Неделя   18-я по Пятидесятнице.

Литургия.  Водосвятный молебен.

 

Мы приходим в храм — «Церковь», слово происходит  от греческого кириакон – дом Божий, дом Господень. Это не только сооружение, состоящее из  камня, этот дом-храм состоит из живых камней, которые воздвигает человеческая вера человеческими руками и где Бог у Себя дома и врата её не смогут одолеть враги.В будние дни в Свято-Казанском храме ведется дежурство, с 9-00 до 15-00 храм открыт. В эти дни можно сугубо лично помолиться, поставить свечу за здравие и за упокоение, в иконной лавке подать записочку на ближайшую службу о здравии или за упокой, а так же  заказать молебен на всякую потребу (молебен о здравии, на доброе дело, о путешествующих, водосвятный, благодарственный), заказать панихиды, побеседовать с работниками храма, а если вопросы о требах (о крещении, венчании, заочном отпевании), то можно созвониться со священником о уточнении времени. В каждую субботу, кроме праздников, которые совпадают на этот день, как правило в нашем Свято Казанском храме в 9-00, читается Акафист образу Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша» (за всех, одержимых страстью пьянства и наркомании) и после служиться панихида за усопших. В 11-00 для тех кто решил и подготовился принять крещение совершается — Таинство Крещения. Каждую субботу и на кануне великих, двунадесятых и средних праздников в Свято Казанском храме служиться вечернее Богослужение с 15-00 до 17-30. А на другой день, в воскресенье или в праздничный день в 9.00 начинается Божественная Литургия.Заказать молебен или подать записочку о здравии или за упокой, лучше до начала службы, тем вы не будете отвлекаться от общей церковной молитвы.Исповедь проводиться после вечернего Богослужения, а также с утра в 8-00 перед Божественной Литургией и перед причастием Святых Христовых Таин, проводится исповедание. После Божественной Литургии сразу служиться Водосвятный молебен и остальные требы (за здравии; о путешествующих; на доброе дело; благодарственный и другие), если есть отпевание, панихида.

В любом храме обитает полнота Божественного присутствия и наш храм шире небес.

Есть греческое слово экклесиа – это общество избранников, общество людей, услышавших зов Божий, которых Бог послал и посылает в мир быть свидетелями истины Божией, жизни Божественной – и это Церковь. О таких избранниках, насмертники, говорит апостол Павел (1 Кор 4.9); они не боятся смерти, для которых жизнь – Христос, смерть – желанна, приобретение, и которые однако, готовы продолжать жить на земле, для того чтобы совершать Божие дело.

Перед тем как пойти в храм, задержите мысль о том с чем вы прийдете в гости к Богу. В первый раз – зайти и молча постоять у икон, осмотреться, попросить Господа и Бога нашего о какой-то не решенной проблеме, о здоровье близких или о своём, а может и дать обет Богу. О всем подскажет сердце наше – в книге Откровение говориться: стою у двери и стучу (Откр. 3.20), — эта дверь – человеческое сердце, человеческий разум, человеческая воля, человеческая жизнь; и Бог стучится, ища приюта.

Облечься со Христом приводит к следующему определению Церкви как тела Христова. И представляет собой посланников, Христа, людей, которые свидетельствуют о Нем, потому что они – в различной мере, но каждый в свою меру – знают Его лично. Если мы действительно познали Христа как своего Бога, как своего Наставника, как Единственного, Кто – Человек в полном смысле слова, то все, что Ему чуждо, все что нас влечет от Него вдаль, должно для нас стать чуждым, должно вымереть в нас, стать даже не предметом ненависти, а просто должно перестать существовать.

При входе в храм или на пути к нему можно попросить у Господа: духу моему даси радости!

Призвание каждого из нас – стать причастником Божественного естества, как говорит апостол Петр (2 Пет 1.4)  

·         И еще одно определение дается Церкви: столп и утверждение истины (1 Тим 3.15), оплот истины, — добавляет Антоний Сурожский. Церковь хранительница полноты истины, то есть всего того, что есть Бог, что есть человек и тварь; и всего того что, что провозглашает Бог, пришедший плотью Иисус Христос. Богом и Отцом дан Церкви в день Пятидесятницы Дух Святой, Который не только на ней почил, но Который является ее жизнью. Святым Духом совершаются все таинства Церкви и весь священнический чин – носители  Духа Святаго, и каждый человек, прикоснувшийся к таинствам Церкви: крестившийся,   или открывшийся в покаянии Богу, причастившийся Святых Даров Христовых пребывает в Духе Святом.

·         Духовные наставления инокам и мирянам дает преподобный Серафим Саровский:Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя. Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого.

·         Таким образом, присутствие Божие в Церкви явно во Христе и в Духе, и приводит нас к Отцу нашему Небесному.

·         Перед входом в храм оставь все суетные мысли, отключи мобильный телефон, подыми взор на самую высокую точку купола переходящую в крест и соверши крестное знамение с глубоким поясным поклоном читая краткую молитву: «Господи помилуй» или какую другую которая легла на сердце, но мы должны знать зачем идем в храм – просить, каяться или благодарить.

В храме, в церковной  лавке вы покупаете свечи и заказываете требы, подаете записочки на проскомидию за живых или умерших, на литургию — за здравие  или упокоении, заказываете молебены: благодарственные и просительные к Спасителю, Пресвятой Богородице, Святым Божиим  избранникам — о здоровье и на  разные нужды (на доброе дело, о даровании учения, о путешествующих…), освящение воды.

·          Войдя в храм осеняй себя трижды крестным знамением, приветствуй прихожан поклонами , обратись к алтарю и подойди к аналою где возлежат храмовая икона и икона праздничного дня, перекрестись соверши два земных поклона, после чего перекрестись и приложись к иконе храмовой с краткой молитвой «Пресвятая Богородица, заступница усердная, защити меня грешного» перекрестившись к иконе Спасителя «Господи Иисусе Христе Боже наш помилуй меня грешного», заверши крестным знамением и земным поклоном. Повернувшись к прихожанам и сделав поклон со словами: «простите меня братья и сестры» можно поставить свечу на подсвечник к иконе к которой вы прикладывались. Ставя свечу произноси: «Господи прими, малую сию жертву и услышь моление мое», ну а далее с чем на сердце пришли о том и молись, может быть это молчание или слова от души сказанные, а может и выученные молитвы святых отцев.  Господь всех услышит, и чтобы не случилось в жизни, молитесь  и принимайте все как есть и благодарите Бога за всё, так учат святые отцы. Конечно, что с нами происходит и как мы себя поведем в той или иной ситуации, все во многом зависит от нас, просите у Господа смиренномудрования и поступайте как велит совесть и вы не собьетесь с пути.

В храме надо вести себя тихо, если это на службе, то нужно всем сердцем впитывать Слово Божие, переходить с места на место без необходимости не надо, стойте, молитесь как мытарь «Боже милостив, буде мне грешному» и не кого не осуждайте. Господь воздаст за вашу кротость и выйдете из храма оправданными как мытарь. Не все молящиеся могут выстоять всю службу по какой-то немощи, потому сиди, когда это позволительно, и стой во время важных моментов, подмечено: «Лучше сидя думать о Боге, чем стоя – о ногах ». Во время «шестопсалмия»-(Пс.3,37,62,87,102,142), читаемых в начале утрени надо внимать стоя и во время «Честнейшей», Великого славословия (молитвенное прославление Святой Троицы), возгласа «Благословенно Царство», Малого входа (прохождение священнослужителя во время богослужения вокруг Престола с кадилом или Евангелием при открытых Царских дверях), чтения Евангелия или Апостолов. Во время общей молитвы «Символа веры» будь на ногах. Важнейшая часть Божественной литургии, когда услышите возглас «Твоя от Твоих» — совершается чудо Таинства- пресуществления хлеба и вина в Плоть и Кровь Христову, благодатью Святаго Духа. Стоя пой «Отче наш». Со словами «Со стахом Божиим », священнослужитель, вынося Святую Чашу, идет на солею с Самим Христом и вы как можно благоговейно поклонитесь Спасителю. Во всех ключевых моментах богослужения, в утренних молитвах при вознесении славословия Пресвятой Троице, также когда слышишь имя святого дня и на отпусте совершайте крестное знамение. И пусть вас не смущает, что по началу вы будете делать что-то не так, знания и опыт приходит не сразу. К Причастию Святых Даров подходят подготовленные и допущенные, после исповеди с великим благоговением и молитвой — «Верую, Господи, и исповедаю, яко Ты еси во истину Христос, Сын Бога живаго,.. и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и жизнь вечную. Аминь.». По Причастии находитесь не в многословии, чтобы сберечь благодать Божию, придя домой будьте радостными с близкими, прочтите благодарственные молитвы и бережно сохраняйте сосуд свой от тлетворных ветров, бесовской напасти, содержите мирный настрой души, и вы прибудите в  величайшей радости.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *